Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль? Забыли логин? Регистрация

ТЕМА: О МАГИИ И ЧЕРНОКНИЖИИ.

О МАГИИ И ЧЕРНОКНИЖИИ. #10592

  • omen
  • omen аватар
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 253
  • Репутация: 34
Данная статья будет о русском чернокнижии и совсем чуть-чуть веретничестве, но взгляну я на них через «призму» магии, т.к. внимание, сейчас чернокнижники меня начнут тапками и помидорами закидывать, русское чернокнижие, при всей своей богатой, яркой и разнонаправленной «палитре» обрядов не является магией, и сколько бы не стучали себя «пяткой в грудь» «интернет-гуру от чернокнижия» тоннами издающие «тру-черномагическую» литературу и ведьмы бегающие по погостам и «голгофиням», это классическое деревенское колдовство замешанное на «обрезанной» и выхолощенной каббале, и полноценной магической традицией оно в обозримом будущем вряд ли станет, т.к. в этом случае утратит свою главную «прелесть» для адептов, делающим его «живее всех живых» – достижение своих прихотей «здесь и сейчас», как то «вдуть Клаве», «изурочить вусмерть падлу соседку», «женить на себе Васю», или «снять с себя порчу», да и многое другое, благо возможностей в русском чернокнижии хватает. Реализация данных пунктов достигается путём длительной и усиленной практики, путём удач и горестных поражений, а после всего ранее сказанного, и при приобретении соответствующего опыта, уже и путём не особо сложных манипуляций. Что не говори, а простоты и эффективности у чернокнижия не отнять – именно за это я его и люблю.
Но не всё так радужно т.к. по факту это путь в никуда, более того при определённых условиях это путь к скитаниям в качестве неупокоенного в посмертии колдуна, неупокоенного силою обстоятельств против его воли, и в следствии его неверия в прописные истины. Не подумайте что я «имею зуб» на колдовство, я выше писал что люблю эту традицию за простоту и достаточную эффективность, но я пришёл в тему колдовства и магии не для того, чтоб «шариться» после смерти среди людей неупокоенным упырём ищущим кого б «выпить досуха», и не способным уйти на перевоплощение, поэтому в своё время «включил мозги» и начал докапываться до сути, собственно данная статья и есть краткий обзор моих «раскопок». Давайте сначала разберёмся что же такое магия, и чем она отличается от колдовства, хотя понятно, что для большинства народа ничем, но пишу я не для большинства, а для тех, кто уже идёт по Пути, это предостережение и подсказка для них. Зачем наступать на грабли по которым уже прошли сотни впереди идущих? Возьмём на вскидку из поисковой строки интернета определение магии : «Магия - это способность человека силой своей воли, мысли и желания изменять в нужном направлении будущее и настоящее», честно скажу, не очень мне нравится данная формулировка т.к. по факту то же самое можно сказать и о колдовстве, привязки именно к магии в этом определении нет. Я отдаю предпочтение цитатам и определениям персонажа Карлоса Кастанеды – Дона Хуана, послушайте как звучит : «Маги говорят о магии как о магической, таинственной птице, которая остановилась на миг в своем полете, чтобы дать человеку надежду и цель, маги живут под крылом этой птицы, которую они называют птицей мудрости и птицей свободы…», хм… прям повеяло манифестом безграничной свободы Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», но сказано по любому очень хорошо. В самый раз повторить слова незабвенного Алистера Кроули: «Делай что желаешь, таков весь закон» - и в этих словах кроется главная ловушка для практика, понимание в них каждый вкладывает своё, хорошо дополнил сказанное Алистером Кроули мой земляк и телемит Fr. Nyarlathotep,вот его слова : «Магия - это наука и искусство вызывать изменения в соответствии со своей Волей. Научились понимать, какова ваша Воля, и отличать её от сиюминутных «хотелок» и от воли, но чужой, научились действовать в соответствии с этой Волей - стали Магом». Душа человека может желать одного – познания своей Божественной природы . Алистер Кроули писал, что когда вы начинаете заниматься магией, вы встаете на дорогу, неуклонно ведущую к Великой Работе: «Ибо, сделав хоть шаг на этом Пути, ты неизбежно пройдешь его до конца». Хорошим примером такой Работы является созданный им ритуал Liber Samekh, призванный к познанию своего Святого Ангела-Хранителя, кстати к христианству данный ритуал никакого отношения не имеет, несмотря на слова «Святой Ангел-Хранитель», упомянул на всякий случай, чтоб мысли читающего не уходили в сторону.
Вернёмся к заданной теме, сам путь человека из воплощения в воплощение, является эволюцией идущей по спирали вверх, во всяком случае, судя по всему так задумывалось Творцом, магические практики же являются серьёзным подспорьем, чтоб из «спирали» сделать «прямой» путь, изрядно уменьшив при этом его протяжённость, и помочь человеку понять собственную природу Бога, несомненно от этого Путь не делается легче или проще, быстрей да, но настолько же, насколько быстрей, настолько и опасней, и это факт - всегда есть шанс утратить наработанное, и начать своё эволюционное восхождение с минерала или лопуха… где нибудь на деревенской окраине, зато будет возможность узнать каково это, когда тобой вытирают задницу впрямом смысле этого слова.
Где же заканчивается колдовство и начинается именно магия ? Там, где утоление сиюминутных прихотей отходит назад, а на первый план выходит Великая Работа/самотрансформация. Сейчас попробую описать этот момент – от планеты Земля идёт восходящий поток, поток живой/витальной энергии, из Абсолюта идёт нисходящий информационный поток, оба эти потока разные по частоте и содержанию, но не смотря на свою разность они сливаются воедино в человеке, происходит то, что можно условно назвать как «алхимическая свадьба», в одном сосуде встречаются два начала, развивающие размещённое в теле человека сознание. И практик, который с помощью этих двух потоков активно работает с собой, трансформируя и преобразуя себя, «повышая» свою энергетику по вибрациям собственно и является магом, а то что он делает является Великой Работой, магией, независимо добивается он этого специально «заточенными» под эту цель ритуалами, вызовом гоэтических духов с требованием преобразования чего либо в себе, чтоб шагнуть выше по эволюционной лестнице, тантрой, или какими то другими методами. Есть мнение что Великое Делание алхимиков имело непосредственное отношение к трансформации человека, лишь профанация этого искусства свела всё к попыткам преобразования свинца в золото и т.д. И кстати то что писали о Фулканелли знающие его люди подтверждает эту теорию.
Итак мы пришли к тому, что магия это в первую очередь эволюционная трансформация себя, и чтоб перестраивать себя достаточно успешно с помощью восходящего и нисходящего потоков, практику необходимо «расчистить» им «дорогу» в себе, а чтоб «расчистить дорогу», сначала надо как говорил Сократ: «Nosce te ipsum» - «Познать себя». Без этого далеко не уйдёшь, наоборот, накопленные и «затихарённые» в глубине себя нерешённые проблемы, страхи, обиды, свои негативные непризнаваемые стороны, вытесненные в «тень» (благодарность К.Юнгу за столь удачный термин), и прочее «добро» будет «нагло жрать» основную часть поступающей энергии, и висеть на ногах «пудовой гирей», чтоб не дать двигаться в нужном направлении, с нужной скоростью. Движение то будет, но вот насколько эффективно оно будет, большой вопрос, примерно так – шаг вперёд и два назад, именно в такие моменты и начинаются «маговойны», «атаки вражин» и прочие «радости» непроработанного человека пришедшего в тему магии. Вроде с магией худо-бедно разобрались – магия суть трансформация себя и познание мира в широком смысле этого слова. Перейдём к русскому чернокнижию, как к основной теме статьи. Начнём с начала – куча «знатоков» в интернете заявляют, что в прошлые века и понятия то такого не было, и что придумали его «дельцы от магии» в 90х годах прошлого века, должен их сразу же разочаровать – всё было, не верите мне, поверьте вот этой книге, выдающегося русского этнографа позапрошлого века Ивана Петровича Сахарова.

То есть опираясь на данный труд, как на достаточно непререкаемый и весомый аргумент, можно смело заявить - русское чернокнижие было, и никто из наших современников данного термина не придумывал. Всё, с этим вроде разобрались, можно идти далее. А дальше у меня по плану история предмета обсуждения. Всем и без меня известно что до прихода христианства на Русь главными по «идеологии и магии» были волхвы, которые из поколение в поколение передавали своё искусство, они были целителями, прорицателями, заклинателями стихий, а когда надо и воинами. С крещением Руси всё кардинально изменилось. Волхвов постарались уничтожить как класс, и как угрозу христианству пришедшему из Византии, православная церковь не заморачиваясь ошельмовала их, окрестила бесопоклонниками и слугами дьявола, чтоб закрыть вопрос окончательно и узаконить их истребление. Волхвы естественно пытались организовать сопротивление, но палкой обуха не перешибёшь. Вот что достаточно скупо пишут о тех годах хроники, и гораздо позже советский историк Б.А.Рыбаков :
1) «В се же лето въсташа волъсви в Суждали, избиваху старшую чадь къ дыяволю наущенью и беснованью гаголяще яко си держать гобино. Бе мятежь великъ и голод по всеи тои стране. Идоша по Волзи вси людье в Болгары и привезоша жито и тако ожиша. Слышав же Ярославъ волхвы приде Суздалю изъимавъ волхвы расточи, а другым показны, рек сице: «Бог наводить по грехомь на куюждю землю гладом или мором ли ведромь ли иною казнью, а человекъ не весть ничтоже.»
2) «В 1024 г. волхвы, обосновавшись в Суздале, подняли "мятежь велик" во всем Верхнем Поволжье; в 1071 г. два "кудесника" распоряжались на огромном пространстве от Волги на 300 км к северу до Белоозера. В обоих случаях языческие жрецы (возможно, местного мерянско-вепского происхождения) приносили человеческие жертвы: "и убивашета (двое волхвов) многы жены и имения их имашета собе» Б.А.Рыбаков.
Таким образом волхвы были тотально повыбиты и от их знаний сохранились очень мало, то есть организовался некий «магический вакуум». Но таковым он оставался недолго, хроники упоминают о других «волхвах» - каббалистах, осевших на Руси ещё до крещения, после разгрома Хазарского каганата, там каббала была известна узкому кругу лиц приближённых к кагану и вовсю этим «узким кругом» практиковалась. Следом за православными священниками из Византии на Русь также «просочились» маги-каббалисты, да и в последующие века при дворах бояр, князей и царей подвизались чернокнижники, коих в Европе было более чем достаточно, периодически там на них были гонения и они перебирались на Восток, в Россию, например при дворе Ивана Грозного их было аж 16 человек, кстати герой произведения Гёте «Фауст» вполне реальный человек, некромант и чернокнижник Иоганн Фауст. Оговорюсь что гонения на чернокнижников-каббалистов были вполне обоснованны во многих случаях. Вот два свидетельства говорящих об этом достаточно красноречиво, один источник честно говоря так себе, но уж какой есть, второй же это судейский протокол, которому вполне можно верить, и он впрямую подтверждает сведения из непроверенного первого источника. Правда описываемые события происходили на территории России в разных веках, а не в Европе, но они абсолютно идентичны тому, что происходило и там, и послужило «красной тряпкой» для костров инквизиции, и последующей, многовековой «охоте на ведьм». Да собственно интересны эти факты, лишь как наглядное свидетельство замены магических практик одной системы, на другую, более агрессивную и чужеродную:
1) «По нашей земле то много люда разного шастает, так средь них есть люто немилые. То проклятием сильным накрещеные, да черным глазом виданые. То клымут они повозинами, да бредут покоя не ведая. Иже коль пристанут то их камнями да розгами побивают. То с живых кожу снимают да кишки псам. То молва их злобная, да вера ихнея яко христовая, да тока старая, да в молве сего проклятого народа есть мудрость. Ихние ведуны то яко прислугами божьими норовят себя величать. Так вот мои слова …… не господу они слуги а искусителю лукавому. То не все, но кто чудеса через слова и буквы творит (арамейский алфавит), тот с бесами по ночам говорит, коль не верует кто в сие, то пусть норовит да памятует, ижде осенью то листва кружится да по ихнему Щиту веры, то юных тела крови лишают. Да на сию кровь то и вершат черное. Да находили по деревням, да и в наших краях, то без крови, яко упыри покусали…… Да ведуют, да морок творят, да напускают по черному дыму смерть из крови невинной. Сия кровь по ихнему числению на все годна»
2) «В 1805 году производилось дело в Велижском поветовом суде о найденном в реке Двине теле двенадцатилетнего мальчика Трофима Никитина: мальчик был зарезан и по всему телу исколот (сливалась кровь), в чем обвинялись три ...., в том числе Хаим Черный , попавшийся вторично в 1823 году. По недостатку улик дело предано воле Божией; но впоследствии открылись важные упущения делопроизводителей, ...но дело не переследовано».
Наэтих примерах пожалуй остановлюсь т.к. они нужны были для общей «обрисовки» ситуации с замещением магии волхвов на каббалу, но и эти относительно новые в России знания также были получены в изрядно урезанном объёме т.к. каббалисты старались не передавать сакральные знания чужакам, и если и учили то лишь части единого целого. Какие то каббалистические практики всё же пошли от непосредственных носителей в народ, побродив по городам и весям «пообтёрлись», русифицировались «сдобренные» местным колоритом, и собственно стали той традицией которую ныне именуют русским чернокнижием.
Теперь есть смысл вернуться к теме почему же чернокнижие, не говоря уж о веретничестве, не является магией, а является колдовством вся функция которого сводится к удовлетворению естественных потребностей и не более того. Как я говорил суть магии это эволюционная трансформация себя и познание мира, ну и не вижу ничего зазорного в решении каких то своих заморочек и проблем, с помощью ставших доступными навыков, умений и ресурсов. В чернокнижие и веретничестве нет ни «инструментов», ни ресурсов для повышения вибраций своей энергетики, т.к. и то и другое полностью завязано на дерево клиппот, «изнанку» или «тень» дерева сфирот. То есть энергетика при постоянной чернокнижной практике начинает изменятся, те кто давно в чернокнижии знают о том, что, энергетика практика становится либо однородной с погостной, либо однородной с бесовской, либо получается «коктейль» из двух названных. А для роста и трансформации нужен разумный баланс энергий, нет баланса – есть инволюция, демонизирование сознания, душа и энергетика максимально «утяжеляются» и понижаются по частотам. Проблемы начинаются уже в момент умирания, все наверняка слышали о тяжёлой смерти ведьм и колдунов, когда в некоторых случаях и крышу разбирают, чтоб облегчить переход из одного состояния в другое. Наиболее вменяемые из таких практиков озадачиваются ещё при жизни, передавая «утяжеляющую», наработанную информационную составляющую, и «привязанные» к ней ресурсы как то «договора», каких то духов и сущностей, какие то источники энергии своему приемнику. Это здорово облегчает проблему перехода практика из жизни в посмертие, но не решает её полностью, когда энерготела начнут одно за другим отслаиваться как луковичная шелуха, при перемещении с эфирного плана на астральный и далее часть души будет всё равно вырвана, и останется скорее всего на астральном плане, в нижних его слоях, и в будущем воплощении такому практику придётся уделить немало времени чтоб «собрать» себя воедино т.к. скорей всего это не разовая ситуация. Самому доводилось «подбирать» две своих «вырванных» составляющих, одну из шумерско-аккадского периода, вторую из 18 века. Делаю выводы о «переходе» т.к. присутствовал рядом «на подхвате» при нескольких таких мероприятиях, причём в одном случае «отдача» «утяжеляющей составляющей» шла аж трое суток.
Кстати подобный «забор» ресурсов не столько дополнительная сила и возможности, сколько дополнительный «геморрой», т.к. забранное ложиться на энергетику немалым грузом, а на душу «клиппотическими вкраплениями-привязками» и соответственно требует качественной проработки и переработки полученного. Если этого не сделать, то поступок получается достаточно глупый, ставящий в перспективе забравшего силу практика в не очень то и приятное положение – «не было у бабы забот, купила баба порося». Колдун активно работающий и развивающий себя «на ниве» чернокнижия или веретничества может расти «вширь» как практик, если сказать обобщённо, он сможет вместо одного беса вызвать сотню, сможет допустим разупокоить и отправить к врагу целое кладбище – что лично я считаю очень сомнительным достижением, за которое будет выставлен не малый счёт, и оплачивать его придётся всем предкам «мастера». Ну понятно привороты-отвороты, порчи и проклятия у такого умельца будут «глушить» жертв как бейсбольной битой по голове, быстро и эффективно. Но всё это будет проходить на фоне инволюции – то есть магией в такой деятельности и не пахнет, т.к. утрачена одна из немаловажных составляющих самотрансформации – разумный баланс «светлого» и «тёмного». Когда я спросил на одном из чернокнижных форумов какими именно методами собираются «прокачивать» себя тамошние чернокнижники и веритники, одна дама ответила : «Надо ежедневно, утром и вечером творить замолы чёрным, адописным иконам, молиться Отцу нашему Сотоне, и он поможет» - естественно я высказал на данный «перл» вполне законное сомнение в его разумности и был тут же «забанен навсегда». Можно ещё много написать о «Чёрных Псалтирях», о Пантеоне чернокнижия, о «семиотрядных» бесах и прочей ереси созданной и запущенной в оборот «гуру от чернокнижия», но не вижу смысла т.к. разумный человек сумеет отделить «зёрна от плевел», а «свинья везде грязь найдёт».
Перечитал статью, и понял что вопрос «разумного баланса» энергий при самотрансформации остался нераскрытым, пожалуй допишу для полной ясности. В магической картине мира есть такие понятия как «система» и «традиция», в каждую систему входит как правило равное число «светлых» и «тёмных» «традиций». Рассмотрим всё это на примере каббалы коль о ней уже было упоминание в статье. В систему каббалы входят две традиции – магия сфирот и магия клиппот, и «восхождение» по «древу сфирот» идёт через «древо клиппот», поясню – чтоб практик полноценно без «перекосов» развивался и рос необходима последовательность, сначала познаётся и «проживается» энергия клиппы, когда есть полное и безусловное понимание, клиппотические энергии нейтрализуются/прорабатываются энергиями соответствующей данной клиппе сфиры, понятно так же после полноценной работы с данной сфирой. Клиппу и сфиру надо прорабатывать «без дураков» т.к. прочитанное где нибудь описание ничего по большому счёту не даст, это как выяснять вкус незнакомого блюда по цветному фото, вы явно видите сверху маринад, но это ведь только лишь часть блюда, и «понимание маринада» не даёт понимания полноценного вкуса, или например как понять описанную на словах энергию сексуального экстаза ? Никак, только при «непосредственном участии». И так «ступень за ступенью», через клипы и сфиры идёт рост, Путь к Абсолюту/Творцу/Логосу, к постижениию человеком своей Божественной природы. Чтоб объяснение выглядело более доходчиво, приведу обиходный пример – человек нырнул в озеро, на достаточную глубину, достиг дна и чтоб всплыть пока не закончился воздух, он отталкиваясь от дна придаёт себе дополнительное ускорение при всплытии, у практика позицией «для толчка» служит клиппа.
Те же, кто полностью «отрывается от земли», теряет опору под ногами, соответственно теряет и темп движения, появляются иллюзии и т.д., человек становится «не от мира сего», это я сейчас веду речь о различных «воинах света» с напрочь «кривым» менталом, считающих что они есть «оплот и основа вселенского добра». Естественно также плохо по максимуму утяжелить себя демоническими энергиями, и понизив по частотам «погрузиться в мир тьмы», таким образом появляются «тру-чорные аццкие-преаццкие сотонисты», читай веритники и иже с ними. В общем теперь тему почему чернокнижие не является магией, и тему баланса энергий при прокачке и проработке считаю полностью раскрытой.

Автор: ребел спирит 39 рус
Cassum
Последнее редактирование: от admin.
Спасибо сказали: Raido